Интернет-приемная
Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр гражданского воспитания молодежи Кубани". Обращение, поступившее в учреждение через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
Обратиться к руководителю, его заместителям, начальникам отделов также можно, отправив письмо на электронный адрес: kkcvpridpm@mail.ru. Запись на личный прием осуществляется по телефону 259-28-27, информацию справочного характера можно получить по телефону 259-28-27.
При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
- юридическим лицам:
- наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- наименование юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица;
- исходящий номер, дата;
- должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя;
- электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;
- физическим лицам:
- наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- свою фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа;
- электронный адрес (по желанию автора обращения);
- дата.
В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению не подлежат.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.